RSS Регистрация Главная
Главная » 2011 » Июнь » 25 » Русь Ведическая в картинах
19:51
Русь Ведическая в картинах
Обложка книги

Всеволод Иванов

Русь Ведическая в картинах Всеволода Иванова.

Выпуск второй. Набор открыток.

"Славяне за много лет до Рождества Христова многие письмена имели"
Екатерина II

Что же осталось сегодня от Наследия Предков? В современных учебниках Русского Языка нет даже упоминания о рунике, глаголице, чертах и резах. Вопреки данным многих исследований, создателями славянской письменности продолжают называть Кирилла и Мефодия. При этом, "Паннонское житие" Кирилла сообщает, что когда он прибыл в Корсунь (Херсонес Таврический) в конце 860 г., то там ему показали церковные книги, написанные "русскими письменами". Кирилл использовал славянскую буквицу, существовавшую в то время и состоявшую из 49 букв, при этом он изъял пять букв, а четырём дал греческое название. В результате появилась кириллица -- церковно-славянская азбука, целью которой было открыть дорогу Византийской церкви на Русские Земли. В ней уже было 44 буквы. А ведь древняя славянская буквица была целостной системой, где каждому знаку соответствовало определённое звучание, числовое значение и сакральный образ. Благодаря этому каждое слово было многомерным творением, содержащим ряд связанных образов, раскрывавших глубинный смысл этого слова. Кроме того, Кирилл и Мефодий заменили "Аз Бога Ведаю" (образы первых трёх буквиц) на "Аз Буки Веди", так как по христианскому учению слово "Бог" могло употребляться лишь в единственном смысле. Это был первый урон, который понесла славянская буквица в последнем тысячелетии.

Во времена Ярослава Мудрого была изъята ещё одна буква, таким образом, осталось 43 буквы.

Второй сокрушительный удар нанёс Пётр I, когда удалил сразу семь букв, которым соответствовали гласные звуки. Кроме того, он ввёл новое написание букв по западному образцу. Если Кирилл лишил русское письмо горловых гласных, то Пётр I "удалил" носовые. Сейчас уже всем известно, что звук -- это вибрация определённой частоты, с помощью звукового воздействия можно излечить болезнь, а можно разрушить стену. Наши предки знали тайную силу звука, и большое количество фонем в древнем языке не было случайностью.

Известно, что Пётр, воспитанный чужестранцами, был противником всего истинно Русского, при дворе говорили на голландском языке и реформу Русского Языка он, естественно, передал на откуп иностранцам.

Примечательно, что все реформы Русского Языка проводили нерусские люди. О чём это говорит? Ведь известно, что для порабощения народа нужно в первую очередь покорить его дух, навязав свою веру, а второе -- необходимо подавить его самобытную культуру, оборвав связь с предками, с Родной Землёй, а корнем любой культуры является Родной Язык.

К началу XIX века славянская буквица лишилась ещё трёх букв (образов). При этом были добавлены три новые буквы -- "я", "э" и "ё".

Самая губительная реформа Русского Языка была проведена Луначарским спустя два месяца после победы большевиков. Эта реформа уничтожила сакральную часть языка -- образы букв, силой оружия изъяли "i" ("и" десятеричное), а также "ять", "ижицу", и фиту. Полугласные еръ (ъ) и ерь (ь) стали твёрдым и мягким знаком. Лишённый образов, язык стал безобразным. Вот что случилось с наследием наших Предков, с "великим и могучим" Русским языком, незаслуженно попранным и забытым.

О том, что буквы это не пустые знаки и символы, говорит хотя бы тот факт, что в самый разгар Великой Отечественной Войны специальным указом было введено обязательное написание точек над буквой "ё". Над этим стоит задуматься. Что же происходит в наши дни? Русский язык наводнили слова иностранного происхождения, причём предпринимаются попытки дальнейшего "упрощения" Русского Языка, буква "ё" опять подверглась изгнанию и считается "необязательной" для написания. В качестве почина, в данном альбоме мы намеренно использовали только русские слова, чтобы передать самобытность образов, созданных художником на картинах. Как жили наши Предки-Славяне несколько тысячелетий назад? Их быт и бытие запечатлены в картинах наших гениальных художников -- Виктора Васнецова, Ивана Билибина, Николая Рериха, Бориса Зворыкина, Генриха Семирадского. Их традиции продолжают и современные мастера кисти. Один из самых одарённых воспевателей пленительного мира Славянской древности - тверской художник Всеволод Иванов, чьи работы уже известны по предыдущему выпуску "Руси Ведической"

Категория: история | Просмотров: 1572 | Добавил: foma33 | Теги: истории, русь ведическая | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход
Категории
АУДИО









| гр." СТРАННИКИ" |
Электроника
...

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Плагины, сниппеты и пользовательские скрипты на jquery